Порядок получения статуса Резидента бизнес-инкубатора.


Субъект предпринимательства или физическое лицо должны предоставить следующие документы:
• заявление на участие в Программе бизнес-инкубирования (Приложение № 1);
• копию паспорта
• идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
• описание проектного предложения (Приложение № 2;
• согласие на обработку персональных данных (Приложение № 3;
• копии учредительных документов Инициатора (для субъектов предпринимательства);
• выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (для субъектов предпринимательства);

Инициатор может подать пакет документов одним из следующих способов:
• почтовой отправкой либо лично по адресу бизнес-инкубатора;
• отправить заявку с сайта бизнес-инкубатора.

Сотрудники Бизнес-инкубатора осуществляют проверку правильности заполнения заявления, наличие необходимых документов. В рамках проводимой проверки может быть сделан запрос на получение дополнительной информации по описанию проекта от Инициатора или обратиться за устным разъяснением к нему.
Инициатору может быть отказано в регистрации в случае неполноты предоставленной информации или в случае предоставления заведомо недостоверной информации.
Положительное заключение Бизнес-инкубатора по результатам проверки описания проекта и статуса Инициатора является основанием для подписания Договора о предоставлении услуг по бизнес-инкубированию. В случае подписания и регистрации Договора о предоставлении услуг по бизнес-инкубированию Инициатору присваивается статус Резидента бизнес-инкубатора.